Оптический датчик трамблера – оказался интересной затеей. Многие подхватили идею, и развили ее. Вот, что получилось у Сергея Бугаева из Гомеля ( Sergey968M ). Ну, тут не только трамблер.
Это разные виды смонтированной платы датчика. Тщательная разводка платы, SMD монтаж, и серьезный подход – получилось прям как украдено с конвеера :-)
Если на фотку кликнуть – откроется большая картинка. Но сразу предупреждаю - картинки большие.
Тут отдельная страничка со схемой, комментариями, чертежами плат, и другими подробностями.
Это - вид на установленный москвичевский генератор.
Сверху видна латунная шпилька для регулировки натяжения ремня. С одной стороны резьба правая, с другой левая, крутим - и регулируем :-)
Ремень сейчас стоит 1370, и на фотках видно, что 1250 тоже станет
без проблем, не считая установки кожуха с резинкой - крыльчатка мешать будет.
И натяжную шпильку можно сделать с резьбой в два раза больше с одного конца,
с другого - проточка для упора - только крутить в два раза дольше будет и конец
длинный торчит в одну сторону. Не у всех же есть возможность левую резьбу резать.
Экстрим - строительная шпилька с двумя парами гаек - две мёртво законтрёные
или приваренные с одного конца (упор), с другой - подвижная пара для натяжения.
Тут видны синие ВВ провода от зубилы, а между ними и катушкой спряталось дополнительное реле зажигания. Оно-то и было целью, провода просто попались на глаза.
Оно существенно улучшает жизнь зажиганию и аккумулятору.
Если глянуть под горловину бака - в корпусе от коммутатора ТК-102 живет зажигание по схеме Карасева. Чего делает - сами знаете.
Это вид изнутри багажника на реле в цепи фар. Справа около них - термопредохранитель 10А. Очень удобная вещь, функции обычного, падение напряжения низкое, для восстановления нажать кнопку. Кроме того, при установке реле заменены лампы на галогенки 60/55 со стандартным цоколем. Оптика тоже осталась штатной, только заново герметизирована строительным герметиком ( сантех не берите - кислотный он ). Как показала практика, герметизировать фары нужно обязательно - влага просачивается под лаком, и портит отражатель. А вот от мощных лампочк порчи отражателя не заметно - 7 дюймов фара вполне справляется с рассеиванием дополнительной мощности, и от холодной воды не трескается, как на 2106.
Да, по соединениям в реле - к ним силовые контакты паялись,
на хвостах - мамы и надеты штатные пластмасски (hint - кто РР жиговский ставил
- одну пластмасску оттуда взять можно). таким образом получаем систему - прикрутил
реле - надел штатную обойму на релюхи, один хвост - на оставшуюся папу к фаре,
второй - на папу второй фары. Если проблемы - за минуту (включая открывание
багажника :-) ) перекидываем обратно.
Результаты испытаний нового света очень и очень успешны.
Ну а это - что в итоге получилось снаружи.
А раньше было вот это. Движитель очень симпатичный :-)
На этой фотке всем , кто по-украински не говорит, приходит в голову мысль о поселке работников жезла и свистка :-)
А это собственно - Сергей рядом с указателем на родной город.
Сергей, по тете асе 45533182
Гомель.