Вроде этого – схема первого электронного зажигания на моей машинке – лучше не повторяйте, оно ушло в прошлое… то есть живое, прошло около 25 тысяч, но возвращаться к нему неохота. Контакты прерывателя разгружает, конечно ( или позволяет поставить безконтактный датчик, как у меня ), но энергия искры и длительность никуда не годятся. По этим параметрам даже контактное зажигание оказалось лучше. Хотя на трудности пуска зимой пожаловаться не могу, в -17 спокойно заводился и ехал поработать.

Схема нынешнего электронного зажигания. Переделанная схема Беспалова ( Р1/87), импортный полевой транзистор вместо отечественного германиевого

Или одна из живых версий блока ЭПХХ ( тоже временный, новый – на столе пока что ) Как показала практика, дешевле купить готовый блок, и доработать его под себя как угодно. По цене деталей и корпуса получается одинаково, а вот по затратам времени...

А вот это полезно почитать тем, кого не удовлетворяет слабый свет фар ЗАЗа и ЛУАЗа Ставим реле в цепь фар, вылизываем проводку, и фары светяттак, как должны светить.

Тут живут фотки разобранного трамблера с ИК датчиком ( более 15 тыс км полет нормальный ). На любителя, позволяет оставить штатный трамблер и перейти на полностью бесконтактное электронное зажигание. Просто работет.

Преобразователь для питания свечи накаливания печки ЗАЗ. Чтобы разгоралось быстро, а кушало мало :-). Альтернатива искровому розжигу. Успешно повторяется, установка на машину занимает считанные минуты, переделывать конструкцию печки не нужно.

 

 

Используются технологии uCoz